0

Гарантия и возврат

При соблюдении условий для возврата б/у товара, мы готовы вернуть Вам деньги, даже если з/ч просто не понадобилась!

Стандартные сроки гарантии б/у товара:

На ДВС* , КПП , раздаточные коробки и редукторы  -  гарантия 14 календарных дней.

На прочие з/ч — гарантия 5 календарных дней.

При установке на СТО «Автошкипер» - www.autoskip.ru (только в Санкт-Петербурге) действует расширенная гарантия:

На ДВС, КПП, раздаточные коробки и редукторы -  гарантия 30 календарных дней.

На прочие з/ч — гарантия 10 календарных дней. 

День покупки или получения в транспортной компании в данные сроки не входит.

В отдельных случаях мы готовы увеличить срок возврата товара. Изменение стандартных условий обсуждаются с менеджером непосредственно перед покупкой товара.

Детали, снятые с автомобиля могут содержать неисправности, которые можно определить только при помощи специального инструмента либо при непосредственной установке на автомобиль. Покупатель своими силами и за свой счет производит проверку и установку товара.

Возврат кузовных деталей:

Отрезные детали возврату и обмену не подлежат. К таким деталям относятся задние крылья, пороги, лонжероны, крыши, задние панели и т.д.

Все остальные кузовные детали возвращаются согласно Условиям для возврата б/у товара.

Условия для возврата б/у товара:

При несоблюдении хотя бы одного пункта данных условий, возврат либо обмен детали невозможен.

Возврат запчастей продавцу, покупатель осуществляет собственными силами и за свой счёт. 

Компенсацию стоимости доставки деталей продавец не осуществляет.

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств при приобретении товара в магазинах «Автошкипер» производится только при наличии товарного чека и документа удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств при приобретении на нашем сайте производится только после получения и проверки нами детали .

Забор нами груза из транспортной компании производится только при условии полной оплаты транспортных расходов Покупателем. 


Бесплатно забор груза производится из транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Энергия, Кашалот. В случае отправки груза через другие транспортные компании необходимо заказывать доставку до адреса получателя.

Правила ответственного хранения

В случае возврата детали от клиента на склад, по которой есть отказ в возврате из-за нарушения условий эксплуатации, указанная запчасть поступает на ответственное хранение Продавца.

Первые 5 дней ответственного хранения, от момента оповещения Продавцом клиента о том, что деталь не принимается, она находится на складе бесплатно.

При нахождении детали на ответственном хранении свыше 5 календарных дней, за каждый последующий день взимается плата - 100 рублей за сутки хранения.

В случае если клиент явился за деталью после ее поступления на ответственное хранение, после истечения периода бесплатного хранения, он обязан оплатить ее ответственное хранение и только после этого он может получить деталь.

В случае если клиент отказывается забирать деталь, не является за ней, то Продавец, в срок когда расходы на ответственное хранение детали составляют не менее 50% от ее стоимости вправе реализовать ее, а вырученные средства отправить на погашение понесенных расходов вызванных ответственным хранением детали.

Клиент/ покупатель считается уведомленным надлежащим образом о действующих правилах по передаче товара/ детали на ответственное хранение, что подтверждается:

1) подписанием условий договора, содержащих сведения об условиях ответственного хранения у Продавца

2) оплата товара/ детали, при этом происходит ознакомление с сведениями об условиях ответственного хранения у Продавца.