0

Гарантия и возврат

При соблюдении условий для возврата б/у товара, мы готовы вернуть Вам деньги, даже если з/ч просто не понадобилась!
Стандартные сроки гарантии б/у товара:

  • На ДВС* , КПП , раздаточные коробки и редукторы - гарантия 14 календарных дней.
  • На прочие з/ч — гарантия 5 календарных дней.
  • При установке на СТО «Автошкипер» - www.autoskip.ru (только в Санкт-Петербурге) действует расширенная гарантия:
  • На ДВС, КПП, раздаточные коробки и редукторы - гарантия 30 календарных дней.
  • На прочие з/ч — гарантия 10 календарных дней.

День покупки или получения в транспортной компании в данные сроки не входит.
В отдельных случаях мы готовы увеличить срок возврата товара. Изменение стандартных условий обсуждаются с менеджером непосредственно перед
покупкой товара.
Детали, снятые с автомобиля могут содержать неисправности, которые можно определить только при помощи специального инструмента либо при
непосредственной установке на автомобиль. Покупатель своими силами и за свой счет производит проверку и установку товара.

Возврат кузовных деталей:

Отрезные детали возврату и обмену не подлежат. К таким деталям относятся задние крылья, пороги, лонжероны, крыши, задние панели и т.д.
Все остальные кузовные детали возвращаются согласно Условиям для возврата б/у товара.

Условия для возврата б/у товара:
• обращение по возврату в гарантийные сроки;
• произведена обязательная замена/доливка масла в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), насосах гидравлического усилителя руля,
механических и автоматических трансмиссиях, раздаточных коробках, редукторах, а также замена в ДВС фильтров, ремня и роликов ГРМ;
• сохранение всех защитных пломб и отметок продавца;
• сохранение внешнего вида / отсутствие повреждений , нанесенных после продажи;
• сохранение комплектности;
• предъявление товарного чека, выписанного при продаже детали (при покупке детали в магазине «Автошкипер»);

При несоблюдении хотя бы одного пункта данных условий, возврат либо обмен детали невозможен.
Возврат запчастей продавцу, покупатель осуществляет собственными силами и за свой счёт.

Гарантия на б/у запчасти (возврат товара):

Гарантия распространяется на :
– Автозапчасти б/у (цельного вида) такие как (двери, крылья, и т.д) подлежат возврату в течении 5(ти) календарных дней, с момента получения их
клиентом.
– Агрегаты б/у для проверки на работоспособность (кпп, акпп, двигателя) до 14(ти) календарных дней.
Гарантия не распространяется на :
– Отрезные б/у автозапчасти (крыша, лонжероны, пороги и.т.д) возврату и обмену не подлежат.

Для региональных клиентов по договоренности с менеджером возможно изменение сроков гарантии.
Возврат автозапчастей производится по будним дням с 10.00 до 17.00.

Возврат автозапчастей производится при соблюдении условий:
  1. Соблюдены сроки возврата
  2. Сохранен первоначальный товарный вид автозапчасти
  3. Наличие печатей и пломб
  4. Региональные клиенты производят возврат за свой счет
  5. Возврат неработающих или бракованных узлов и агрегатов осуществляется без удержания процентов от первоначальной стоимости товара.

  
Пакет документов на возврат :
  1. Товарный чек
  2. Заполненый бланк возврата
  3. Сопроводительные документы на возврат бракованных автозапчастей: а) копия лицензии СТО 
    б) заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции) 


Не подлежат возврату :

  1. Кузовные детали, доставляемые перевозчиком (транспортной компанией) без заказанной клиентом обрешетки поврежденные в процессе перевозки (доставки) 
  2. Деталь (Двигатель) которая позиционируется как набор запасных частей для ремонта двигателя, возврату и обмену не подлежит
  3. Детали с нарушением меток или пломб разборки
  4. Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика ( транспортной компании).


Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 рабочих дней.

Компенсацию стоимости доставки деталей продавец не осуществляет.

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств при приобретении товара в магазинах «Автошкипер» производится только при наличии товарного чека и документа
удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств при приобретении на нашем сайте производится только после получения и проверки нами детали .
Забор нами груза из транспортной компании производится только при условии полной оплаты транспортных расходов Покупателем.

Бесплатно забор груза производится из транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Энергия, Кашалот. В случае отправки груза через другие
транспортные компании необходимо заказывать доставку до адреса получателя.

Правила ответственного хранения
В случае возврата детали от клиента на склад, по которой есть отказ в возврате из-за нарушения условий эксплуатации, указанная запчасть поступает на
ответственное хранение Продавца.
Первые 5 дней ответственного хранения, от момента оповещения Продавцом клиента о том, что деталь не принимается, она находится на складе
бесплатно.
При нахождении детали на ответственном хранении свыше 5 календарных дней, за каждый последующий день взимается плата - 100 рублей за сутки
хранения.

В случае если клиент явился за деталью после ее поступления на ответственное хранение, после истечения периода бесплатного хранения, он обязан
оплатить ее ответственное хранение и только после этого он может получить деталь.

В случае если клиент отказывается забирать деталь, не является за ней, то Продавец, в срок когда расходы на ответственное хранение детали
составляют не менее 50% от ее стоимости вправе реализовать ее, а вырученные средства отправить на погашение понесенных расходов вызванных
ответственным хранением детали.

Клиент/ покупатель считается уведомленным надлежащим образом о действующих правилах по передаче товара/ детали на ответственное хранение, что
подтверждается:
1) подписанием условий договора, содержащих сведения об условиях ответственного хранения у Продавца
2) оплата товара/ детали, при этом происходит ознакомление с сведениями об условиях ответственного хранения у Продавца.